20.02.21
Сложившаяся конъюнктура рынка жилищного строительства и ипотечного кредитования в 2015 году создали довольно неблагоприятные предпосылки для развития розничных продажи строительных, отделочных материалов и товаров для дома.
20.02.21
Их продажи растут благодаря экспансии на фоне сокращения бизнеса региональных игроков. Последние годы доля 10 крупнейших в стране сетей по продаже товаров для дома и ремонта (DIY) на рынке растет, подсчитало агентство Infoline.
11.02.21
Агентство Euromonitor International представило результаты своего исследования «Товары для дома: глобальные тренды и прогноз развития рынка».
04.02.21
В России впервые с 2009 года снизились продажи товаров для дома и ремонта. Аналитики и участники рынка связывают это с сокращением ввода жилья и снижением покупательской способности населения.
02.02.21
На начало 2016 года объем DIY-розницы (строительно-отделочные материалы) составил 1,46 трлн руб. Это почти на 5% меньше, чем было к началу 2015 года, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн руб.