Телефон: +7 (495) 00-00-000

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

ДоставкаОплатаКонтакты

Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
0
Сравнение игрушек
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован

База знаний


Развитие ребенка / Индивидуальные особенности психическо...


 — пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми.



— дети, обнаруживающие особо высокий уровень способностей, общих или специальных (к музыке, рисованию, технике и т. д.).


 [лат. deficit — недостает] — недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми.


[лат. passovus — пассивный, страдательный] — характеристика личности и поведения ребенка, определяемая особо низким уровнем активности.


 [лат. in — в + capsula — коробочка] — психологический синдром, складывающийся в подростковом возрасте и проявляющийся в сосредоточенности подростка на своих переживаниях и фантазиях в ущерб активной внешней деятельности и общению.


 [лат. socialis — общественный; фр. désorientation — утрата правильного представления о чем-либо] — психологический синдром, складывающийся в дошкольном или младшем школьном возрасте и проявляющийся в асоциальном поведении, причиной которого служит невладение социальными нормами (а не их сознательное нарушение).


 — эмоциональные реакции детей на ситуации или объекты, которые воспринимаются ими как опасные (угрожающие).



 [лат. ego — я] — проявление достаточно устойчивой эгоистической мотивации ребенка.


 — психологический синдром, складывающийся в конце дошкольного или в младшем школьном возрасте и проявляющийся в стойком снижении результатов, достигаемых ребенком.


12